tag:blogger.com,1999:blog-9149260308162775442.post2670610840267408817..comments2023-11-06T20:57:53.318+03:00Comments on Алгоритмы на С++ (олимпиадный подход): Алгоритм Джарвисаslipstak2http://www.blogger.com/profile/15957109470497214310noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-9149260308162775442.post-9555267701961526052014-12-12T15:23:41.562+03:002014-12-12T15:23:41.562+03:00К сожалению во втором подходе есть недочет. Он на ...К сожалению во втором подходе есть недочет. Он на ответ не влияет, если выводить только периметр, но если сделать вывод МВО, то она находится не всегда правильно. <br />Например, если подать в программу множество точек: {(1;1),(4;1),(4;3),(1;3),(1;2)}<br />То ответ будет: P = 10; МВО = {(1;1),(4;1),(4;3),(1;3),(1;2)} -> т.е. для подсчета P будет делаться 2-ва лишних оборота цикла.<br />А МВО должна быть: {(1;1),(4;1),(4;3),(1;3)} и также P будет равно 10.<br /><br />На данном примере это не существенно, но Если окажется, что таких точек в конце будет намного больше, то будет сделано очень много лишних операций при подсчете P.Anonymoushttps://www.blogger.com/profile/03573018941463737471noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9149260308162775442.post-12666689788685641342012-12-15T13:51:41.988+04:002012-12-15T13:51:41.988+04:00Для начало стоит познакомиться с контейнером vecto...Для начало стоит познакомиться с контейнером vector: http://ru.wikipedia.org/wiki/Vector_(C%2B%2B)<br /><br />Далее нужно рассмотреть набор операций, которые реализованы у вектора, в частности метод push_back: http://www.cplusplus.com/reference/vector/vector/push_back/<br /><br />И важно не забыть добавить #include в самом начале вашего исходника.<br /><br />И только потом стоит возвращаться к данному посту. Успехов!slipstak2https://www.blogger.com/profile/15957109470497214310noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-9149260308162775442.post-21153560158331228702012-12-14T19:18:12.634+04:002012-12-14T19:18:12.634+04:00Не указана функция
convex_hull.push_back
и непонят...Не указана функция<br />convex_hull.push_back<br />и непонятно, что она делаетAnonymousnoreply@blogger.com